За два года ГК SAMCOM удалось снизить цену среднего чека на 20 %
В сентябре 2019 года ГК SAMCOM подвела промежуточные итоги цифровизации внутренней деятельности компании. За два года работы в этом направлении нам удалось снизить стоимость среднего чека на 20 %.
В конце 2017 года было принято решение об автоматизации, потому что количество заявок, поступающих в нашу компанию, росло. Сотрудники не успевали обрабатывать их в силу того, что много времени уходило на внесение данных о грузе в таблицы и работу с документами. Это тормозило процесс роста ГК SAMCOM.
Чтобы выйти на новый уровень, было принято решение о разработке CRM-системы. Она помогла справиться с этой работой быстрее.
- завоевать доверие большего числа клиентов,
- увеличить скорость обработки заявки в несколько раз,
- уменьшить количество трудозатрат на подготовку одной грузоперевозки.
Компания не планирует останавливаться на достигнутом. Сотрудники ГК SAMCOM уже работают над созданием сервиса, который поможет клиенту самостоятельно получать информацию о грузе во время его перевозки.