12 фур с металлоконструкциями для строительства солнечной электростанции на Дальнем Востоке
С начала февраля и до конца марта наша компания работала над одной из самых масштабных перевозок этого года — доставкой 300 тонн груза для строительства солнечной электростанции на Дальнем Востоке. В ней были задействованы 12 наших фур. Но самое интересно — маршрут.
Мы забирали грузы из двух мест — Новокуйбышевска и Верхней Пышмы, — и отправляли всё в Якутск. Это 7 500 км и 6 400 км соответственно по трассе, зимнику, перевалам и замерзшей реке. Но обо всём по порядку.
Заявка на такую внушительную транспортировку поступила от ЗАО «Новокуйбышевск-Волгоэлектромонтаж». Нам нужно было перевезти металлоконструкции и материалы, предназначенные для строительства солнечной электростанции на территории горно-обогатительного комбината по добыче золота. Это были солнечные панели, стойки, сварочные уголки и контейнеры с прочими комплектующими.
Грузили всё в тентованные фуры. Делать это приходилось в тридцатиградусные морозы, поэтому без сложностей не обошлось: во время погрузки часто замерзали краны и лопались тросы. Все проблемы старались решать быстро, ведь у нас был выстроен четкий график отправки груза совместно с клиентом.
Большая часть маршрута проходила по федеральным трассам. Но по пути от Сковородино до Якутска (это больше 1 000 км) наши водители ехали по зимнику и через перевалы. Порой машины застревали и их приходилось вытаскивать. По этой причине мы отправляли фуры в связках по трое, чтобы водители могли помогать друг другу.
В среднем маршрут проходили за 13 дней и, несмотря на трудности, мы успели доставить все грузы до закрытия зимника.
ГК SAMCOM — всё возможное для успешной грузоперевозки.